MSDS-Europe – Реальная альтернатива ПО для составления ПБ

Наша компания готовит паспорта безопасности без специального ПО для них. Мы как профессионалы в своем деле убеждены, что только квалифицированная компания, хорошо знающая нормативную среду в области химической безопасности и обладающая опытом в применении нормативных требований, может оказывать качественные услуги по составлению и переводу паспортов безопасности. Перевод паспорта безопасности — это, прежде всего, работа эксперта, а не переводчика.

Нет ограничений по химической безопасности

Быстрый поиск

Химическая безопасность начинается здесь — нужные услуги и полезные справочные материалы всего в одном щелчке от вас!

MSDS-Europe

MSDS-Europe — это международное подразделение по химической безопасности компании Toxinfo Kft.
Компания ToxInfo Kft. является первой сервисно-консалтинговой компанией в Венгрии, которая специализируется в области химической безопасности. Благодаря нашему 17-летнему профессиональному опыту мы приобрели уникальные знания в области законодательства ЕС и правил в области химической безопасности, которые мы можем применять даже на международном уровне.

Наша политика качества

Ключевыми ценностями нашей компании являются инновационное мышление, клиентоориентированность и стремление к эффективному решению проблем.
Наша политика в области качества основана на знаниях, непрерывном обучении и профессиональном опыте.
Наша компания стремится оказывать услуги в области химической безопасности, которые в максимальной степени подходят для клиентов и обеспечивают высочайшее качество услуг.

Международные рекомендации MSDS-Europe

International branch of ToxInfo

MSDS-Europe – Специалист по составлению паспортов безопасности

Услуги, связанные с составлением паспортов безопасности

Предлагая свой ассортимент в области паспортов безопасности, мы стараемся обеспечить комплексное обслуживание и при этом оказывать для своих клиентов нужные им услуги для решения всех их задач.

Мы рекомендуем свою услугу по составлению паспортов безопасности в первую очередь производителям смесей или импортерам для выполнения их обязательств по классификации их продукции и/или выпуску для них паспорта безопасности.

Наша услуга по переводу ПБ рекомендуется международным дистрибьюторам.  Мы выполняем перевод паспортов безопасности со всех официальных языков ЕС, а также на них. Для дистрибуции химической продукции мы также можем выполнить проект этикетки в соответствии с паспортом безопасности и перевести его на язык страны назначения.

Мы рекомендуем свою услугу по пересмотру/обновлению паспортов безопасности во всех случаях, когда имеется изменение в содержании паспорта безопасности или изменение требуется по нормативным требованиям.

 

Контроль качества в процессе составления паспортов безопасности

Наша компания, обладающая почти 20-летним опытом работы и множеством технологических наработок, успешно разрабатывает комплексные процессы, обеспечивающие высококачественное составление и перевод паспортов безопасности.

Наша цель — предоставлять нашим клиентам паспорта безопасности, которые отвечают всем действующим/применимым предписаниям. Секрет идеального паспорта безопасности — это высокий уровень современных знаний, опыт в составлении паспортов безопасности и механизмы контроля, используемые в ходе процесса.

Дополнительную информацию о процессе составления паспорта безопасности см. в нашей статье Процесс составления и перевода паспорта безопасности.

 

Гарантия

Мы принимаем на себя всю профессиональную и финансовую ответственность за паспорта безопасности, составленные нашей компанией, а также за все остальные свои услуги.
Наша финансовая гарантия включает возмещение прямого и косвенного ущерба.

Замечания, которые возникать у различных органов власти, и заявления наших Клиентов изучаются в течение 24 часов.

 

Запрос на услуги в области паспортов безопасности

Мы отвечаем на запросы, отправленные по электронной почте или с помощью меню запроса услуг в области паспортов безопасности на нашем сайте, в течение 24 часов.

Если вам нужна помощь в выборе подходящей услуги, обратитесь в нашу клиентскую службу.

 

При оказании наших услуг в области паспортов безопасности приоритетом для нас являются отношения с клиентом

Наша клиентская служба уделяет большое внимание предоставлению информации с необходимыми скоростью и качеством.

Мы выделяем для своих клиентов персонального менеджера по работе с ключевыми клиентами для безупречного выполнения всей процедуры.

Взаимодействие с клиентом не заканчивается с реализацией заказанной услуги. Наша клиентская служба доступна для вас и после составления паспорта безопасности.  Мы также оказываем содействие своим клиентам, отвечая на профессиональные и другие вопросы.

 

Косметика

Услуги, связанные с выводом косметической продукции на рынок

Косметическая продукция исключена из области действия законодательства о химической безопасности, однако наш опыт и профессиональные знания позволяют нам оказывать качественные услуги и в этой области.

Мы предлагаем своим клиентам соответствующие услуги по решению всех задач ответственного лица или дистрибьютора, связанные с производством или дистрибуцией косметической продукции.

Наши услуги в отношении косметической продукции включают нотификацию на портале CPNP, необходимую для вывода продукции на рынок, составление оценок безопасности ,  а также составление и перевод проектов этикеток косметической продукции.

 

Полезная информация и профессиональные статьи по химической безопасности

Миссия нашей компании — предоставлять информацию о требованиях в области химической безопасности.

База знаний в области паспортов безопасности содержит полезные справочные материалы, которые помогут вам в понимании ваших задач в области паспортов безопасности или, например, в исполнении новых обязательств по предоставлению этикетки согласно требованиям CLP.

Коллекцию профессиональных справочных материалов для понимания особых требований Регламента REACH можно найти в базе знаний в области Регламента REACH.

В базе знаний в области косметической продукции мы собрали главным образом обязательства дистрибьютора или компании, действующей в качестве ответственного лица, в соответствии с применимыми предписаниями в отношении косметической продукции.

 

Мониторинг изменений в регулирующем законодательстве

Мониторинг изменений в регулирующем законодательстве обеспечивает получение актуальной информации об изменениях в законодательстве ЕС в области химической безопасности.

 

 

Сайт с защитой авторских прав

Полное или частичное использование, копирование, распространение, рассылка или пересылка любых текстов, изображений, корпоративных графических элементов и элементов содержания (включая шрифты, кнопки, ссылки, пиктограммы, тексты, изображения, графику, логотипы и т. д.), размещенных на сайте, разрешается только с предварительного письменного разрешения компании ToxInfo Kft.

MSDS-Europe – The real alternative of the SDS software

Our company does not prepare its data sheets with special SDS software. Our professional belief is that only a qualified company with good knowledge of the legal environment of chemical safety and with the expertise in the application of regulatory specifications can provide a quality service for the creation and translation of safety data sheets. The translation of a safety data sheet is primarily an expert task and not a translator task.

No limits in chemical safety

Quick search

Chemical safety begins here – relevant services and useful background material in just one click!

MSDS-Europe

MSDS-Europe is the international chemical safety branch of Toxinfo Kft.

ToxInfo Kft. is the first service and consultancy firm in Hungary which is specialized in chemical safety. Thanks to our professional experience of the last 17 years, we acquired a unique knowledge on the field of the EU legislation and rules of chemical safety, which we can apply even on international level.

Our quality policy

The core value of our company is innovative thinking, customer orientation and the pursuit of effective problem solving.

Our quality policy is based on human expertise, continuous training and professional experience.
Our company is committed to provide services in the field of chemical safety which maximally suits the needs of our Clients and to ensure the possible highest quality services.

 

International references of MSDS-Europe

International branch of ToxInfo

International references of MSDS-Europe

Latest News

We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!

We hereby inform you that our office will be closed between December 18, 2018 and January 1, 2019.

First workday: January 2, 2019 (Wednesday)

Thank you for your understanding.

 

MSDS-Europe – The safety data sheet specialist

Services related to the creation of safety data sheets

In the compilation of our portfolio related to safety data sheet services, we attempted to be exhaustive and sought to ensure to provide a relevant service to our Clients to solve all of their tasks.

We recommend our safety data sheet creation service primarily to downstream users producing mixures, or importers, to help them fulfill their obligation to classify their products and/or to issue safety data sheet for them.

Our SDS translation service is recommended for international distributors.  We translate safety data sheets from and into all the official languages ​​ ​​of the European Union. For the distribution of chemical products, we can also create a label draft in accordance with the safety data sheet and translate it into the language of the destination country.

We recommend our safety data sheet updating/revision service in all cases when there was a change in the content of the safety data sheet or if a change in the legal environment makes it necessary.

 

Quality assurance in the safety data sheet creation process

With its professional experience of nearly 20 years and because of the several process-oriented innovations, our company has successfully developed some high-end processes that ensure high quality safety data sheet translations and creations.

Our aim is to provide a safety data sheet to our clients which complies with all the relevant regulations. The secret of the perfect safety data sheet is in the high level of up-to-date expertise, in the experience in the creation of the safety data sheets and in the control mechanisms used during the workflows.

You can find more information about the process of the creation of a safety data sheet in our Working process of the creation, translation of a safety data sheet article.

 

Guarantee

We take full professional and financial responsibility for the safety data sheets created by our company and for all of our other services. Our financial warranty includes the reimbursement of the direct and indirect damages as well.
Remarks that may arise from different authorities and pleas indicated by our Clients are being investigated within 24 hours.

 

Quote request for safety data sheet related services

We will reply within 24 hours to the quote requests sent via e-mail or using the quote request for safety data sheet servicesmenu on our website.
If you need assisstance in choosing the right service, please contact our customer service.

 

During our safety data sheet services we handle customer relationship with priority

Our customer service put great emphasis on providing information in the appropriate speed and quality.
We provide a personal key account manager for our clients for the smooth process of the order.
The customer interaction does not end with the delivery of the ordered service. Our customer service is available for you even after the creation of the safety data sheet.  We also provide assistance to our clients in answering professional or other questions.

 

Cosmetics

Services related to placing cosmetic products on the market

Cosmetic products are excluded from the scope of chemical safety legislation, yet our expertise and professional experience enables us to provide relevant and quality services to our customers in this field as well.

We offer relevant services to our clients for all the tasks of the responsible person or the distributor, related to the manufacturing and distribution of cosmetics.

Our services  cosmetics cover the CPNP notification required for making a product available on the market, the compilation of the safety assessment, and the creation and translation of the label draft of the cosmetic product.

 

Useful information, professional articles for chemical safety

Our company’s mission to provide information on chemical safety requirements.

The safety data sheet knowledge base contains such useful background materials that can help you understand your safety data sheet related tasks, or for example, fulfill the new CLP labelling obligation.

The collection of professional background material for understanding the specific requirements of the REACH Regulation can be found in the REACH knowledge base.

In the cosmetic products knowledge base we mainly collected the obligations of the distributor or the company acting as the responsible person in accordance with the relevant regulations regarding cosmetic products.

 

Regulatory change observer

The regulatory change observer provides up-to-date information on the changes of the European Union legislation on chemical safety.

 

 

Copyright-protected website

The using, copying, distributing, spreading or forwarding of any text, images, company image and content elements (such as fonts, buttons, links, icons, texts, images, graphics, logos, etc.) placed on the website, whether in whole or in part, is only allowed with the prior written consent of ToxInfo Kft.